irinapravdina (irinapravdina) wrote,
irinapravdina
irinapravdina

За шесть минут можно сгореть или умереть!

Получила, наконец, ответ на интересующий ни только меня вопрос:"Доколе будет Дзержинка перекрываться? И доколе весь город будет стоять в пробках?"
Два года ООО"Тагмет" не давал ответ на запрашиваемый администрацией вопрос. При Федянине эти вопросы вообще не задавались. Дружба между Фартушным и Федяниным не позволяла бывшему мэру отстаивать интересы ни только простых граждан, но и интересы всех транспортных компаний.
И вот ответ получен и заместитель Главы Администрации г.Таганрога господин Прокопенко Г.Г. уведомил меня и других граждан чем дело закончилось.
А не закончилось оно ничем!
13.01.2014 года "Тагмет" сообщил администрации города, что с 1986 года "изучается вопрос переустройства железнодорожных путей внутри завода с целью переноса маневровой стрелки по ул. Дзержинской вглубь территории завода".
"Экономически приемлемого варианта не определено"!!!! О, как! Свои деньги хозяевам завода жалко тратить, а вот из федерального бюджета вырвать 2 млрд. рублей на возведение путепровода на улице Дзержинской , а затем "откатить" в Правительство приемлемо.
А ничего, что это изуродует красивую улицу? А при строительстве этого горбатого моста город вообще станет?
Главное, чтоб тепловозы Пумпянского маневрировали, да трубы, изготовленные в нарушении техники безопасности вовремя вывозились из завода!
А в остальном, прекрасная маркиза......
Я не могу понять, почему не рассматривается заводом и администрацией города строительство новой железнодорожной ветки через Валовую балку в сторону Марцево?
Вот прямо костьми ложатся, пытаясь доказать, что это технически невозможно!
А у меня вкрадываются сомнения: земелька в том районе уж не продана кому-то?
Ведь Бидаш тоже построил свое"Приазовье" на земле, на которой можно было бы проложить железнодорожную ветку!
Ну не хотят наши правители из местной администрации кардинально решить этот вопрос: доколе будем стоять в пробках?
Давайте поручим мэру сделать экономический расчет:сколько город теряет из-за простоев в пробках?
А ведь сюда надо не забыть включить потери здоровья горожан от выхлопов стоящих на каждом углу тысяч машин.
Почему я в названии указала время 6 минут? А вот пояснение:"Однако, ООО"ТАГМЕТ" проведены в 2013 году организационно-технические мероприятия(прием грузов со ст. Таганрог в утренние часы и поздние вечерние часы; жесткий контроль за проведением маневровых операций и др.) позволившие снизить общее время закрытия переезда на 37%. Максимальное время закрытия- 6 минут.
P.S. А если скорая или пожарная машина стоит в середине или в конце пробки, через сколько минут она поедет дальше?
А если перед самым переездом, шлагбаум еще раз закроют?
Subscribe

  • Как найти точку джи?)

    Вернемся к прокурорам Ростовской области. Я писала, что была на приеме у областного прокурора 25 мая. Жалоба была на действия таганрогской…

  • ЭТО ПРОКАТИТСЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

    Под каток пустят то, что дорого горожанам, но нужно Хуснуллину! К власти пришли бесы! Собянин заявил о намерении отказаться от «советского»…

  • Теперь я принадлежу сама себе!)

    Это дорогого стоит, скажу я вам! Уехали мои правнуки и бабка начинает приходить в себя!))) Не надо нестись на рынок на козьим молоком и кукурузой!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments