irinapravdina (irinapravdina) wrote,
irinapravdina
irinapravdina

ВАУ! КАКАЯ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!

Фридман, ты не шутишь?

05:36 pm
"Решение проблемы тагметовского ж/д переезда в Таганроге снова откладывается новым городским руководством на неопределенное время:
...мэр города Владимир Прасолов заявил, что строительство путепровода через железнодорожный переезд завода «ТАГМЕТ» на ул. Дзержинского является наиболее затратным и трудоемким вариантом решения проблемы «пробок», которые он вызывает, сообщает сайт городской администрации. Существуют и другие возможности, добавил градоначальник, пообещав обсудить их с таганрожцами.
В этой связи лично у меня возникает пара вопросов.
а) Как быть с 9 млн.рублей, которые Тагмет потратил на проектно-сметную документацию моста и которая уже готова? Прасолов обнимет Пумпянского и скажет: "Спасибо, кент, но это ты с Федяниным договаривался, а мне это не надо"?

б) Насколько мне известно, над тем, как решить проблему колотились не один год. Рассматривались разные варианты и в конечном итоге был выбран именно мост. Федянин был сам не в восторге от этой идеи (его слова:"Дзержинка превратится в улицу одного моста"), но лучшего варианта не нашлось. Есть, конечно, вариант. Если "Тагмет" сам, по доброй воле переделает свою железнодорожную развязку, но это из области фантастики. Строительство новой развязки это фактическая остановка завода, на котором, так, на минуточку, работает 11 тысяч человек, кажется.

в) ну и хотелось бы, чтоб Владимир Александрович озвучил другие возможности. Желательно, до обсуждения их с жителями.


(Станцевать т"

Можно ни только станцевать, но и спеть : Боже! Прасолова храни!

Разумное предложение новой власти вызывает недовольство у некоторых неразумных!
Дзержинка должна стать красивейшей центральной магистралью города!
А над ней "колотились", именно, что колотились и выбрал Федянин самый затратный и неприемлимый вариант. Фридман печется об 11 тысяч работниках "Тагмета". А об остальных 200 000 тысяч горожан подумал?
Как они будут передвигаться по городу, как пожарные машины и скорые будут спасать людей? Как так такси будет работать и общественный транспорт?
Или нам всем пешком ходить?
Вариант один-единственный есть! Если это тот вариант о котором говорил Митяков Евгений Семенович, то это решение всех транспортных проблем в городе Таганроге на многие годы!
А говорит Е.С.Митяков о мосте который надо построить через Валовую балку протяженностью 235 метров, стоимомтью в пределах 300 млн.рублей. вместо 1 млрд.200 млн.рублей! Чувствуете разницу?
А затем железнодорожный путь соединить где-то возле Бакинского моста.
Таким образом, сначала строим мост в степи, а затем никому не мешая вводим его в эксплуатациию.
Улица Дзержинская свободна для транспорта, нет никаких пробок и уменьшается загазованность этого района.
А 11 тысяч работников "Тагмета" продолжают работать на своих местах.
Вы мне скажите, это плохо?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments