irinapravdina (irinapravdina) wrote,
irinapravdina
irinapravdina

Categories:

Как же у нас все забюрократизировано!

Чтоб установить мусорный бак в нашем переулке, целый год старухи нашего переулка куда-то обращались... Никто не реагировал! Бедные бабки тащили мусор на 100 метров, падали, неделями отлеживались, а одна и уже полгода лежит!
Взялась за дело и я!))) Тоже не молодка!)))
Попала на прием к Лисицкому 12 декабря прошлого года! Подала заявление. Помимо обратилась к своему депутату, потом к директору Экотранс, все в телефоном режимие. Обещали помочь!
Ну действительно, что такое установить мусорный бак?
Оказывается, это целая операция!!!! Вчера позвонили из администрации города из  промышленного отдела!!!!Ну, вот на хера такой отдел если промышленности нет?!)))
Занимаются расстановкой мусорных баков!!! А зачем тогда территориальное промышленное управление? Там тоже целый штат! И тоже ПРОМЫШЛЕННЫЙ!))))
Так вот, девушка из пром.отдела администрации мне сообщает, что они, оказывается, уже дважды побывали в нашем переулке и никак не находят место для мусорного бака!!!
Я удивилась, почему мне заранее не позвонили, не постучали в дверь если приехали к нам по делу?! Катают бензин и время проводят безполезно!
В общем, предложили поставить "лодочку" еще дальше от нас чем стоят мусорные пластмассовые баки! Я аж взвилась? "Зачем она нам там нужна? Мы ж потому и просим бак чтоб был поближе!"-сказала я. Ой, как девушка озаботилась об окнах жильцов! Типа, вам понравится если к вам поставят? Хотя этот бак можно поставить в лесочке возле 6-ти метровой стены! Волокитство мне понятно: НЕ ХОТЯТ ЗАЕЗЖАТЬ МАШИНЫ в перулок, вот что по пути стоит, так и убирают! Типа, маршрут надо согласовывать!!!!
Блин, так согласовывайте! Одно дело взять ручку и бумагу и побегать по этажам Белого дома, а другое, собрать мусор, листья, ветки и тащить "пердячим паром"  до "лодочки, которая находится  в 100 метрах от тебя! Да ни один раз надо  пробежаться, а как минимум раза три-четыре! Щас начнется весна и все бабки и дедки повылазят наводить порядок возле своих домов! Не хочет народ сидеть в грязи! Но ему и этой радости не может наша власть предоставить!
Есть выход: мы будем весной и осенью убирать свои участки и выносить на улицу, а администрация ДВА РАЗА в ГОД будет своими силами убирать эти кучи!
Думайте, властители! Вам голова для чего дана? Шапки носить?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments